При подготовке рекламного проекта по расклейке объявлений, при изготовлении рекламных материалов примите во внимание следующие советы, которые позволят сделать вашу рекламу наиболее эффективной. Эффективность рекламы рассчитывается из соотношения полученной выгоды от проведения рекламной акции к ее стоимости.
- Для объявлений, расклеиваемых по остановкам, оптимальный формат А4 (альбомный лист), А5 (половина альбомного листа). Для объявлений, расклеиваемых по подъездам, оптимальный формат А5, либо А6 (1/4 альбомного листа).
- Объявления лучше печатать на газетной бумаге, либо на бумаге 65г/м2, но не более 80 г/м2.
- Если Вы рассчитываете вести расклейку долгое время, лучше сразу заказать максимальное количество тиража. Это связано с типографскими услугами, так как у любой типографии, чем больше тираж, тем меньше стоимость печати на единицу продукции. При заказе Вами маленького тиража, цена может отличаться с большим тиражом в несколько раз!
- Цветность бумаги и рекламного объявления зависит от бюджета выделенного Вами на расклейку. Недорогой и вполне приемлемый вариант, если объявление напечатано на белой бумаге одним цветом. Но считается, что объявление в цвете или напечатанное на цветной бумаге, выглядит немного более привлекательно.
- В каждом рекламном листочке крупным шрифтом напишите заголовок, чтобы издалека с первого взгляда можно было понять смысл Вашего предложения. Это позволит прочитать Вашу рекламу как можно большему количеству людей, а заинтересованные люди прочтут все остальное – более мелким шрифтом.
- Рекламное объявление должно содержать свою «изюминку», которая будет отличать Ваше объявление от других, и отложиться в памяти читателей. Это может быть рисунок, Ваш логотип, оригинальный заголовок и т.д.
- В объявлениях старайтесь использовать отрывные «лопушки». При их отсутствии из-за неудобства записи контактной информации, Вы можете потерять потенциальных клиентов.
- «Лопушков» на формате А4 не должно быть более 6-ти штук, А5-6-4-х штук, А6-4-2-х штук, А7-3-2-х штук. Чем делать много «лопушков», лучше на нем дать больше контактной или другой информации.
Грамотно составленное объявление надолго сохраниться в памяти, даже если проходили мимо и случайно бросили на него взгляд. И, может быть, через некоторое время человеку понадобиться именно Ваша услуга, товар или информация. И в сотый раз, проходя мимо подъезда либо стоя на остановке по дороге домой, на работу или учебу, он все-таки протянет руку и оторвет заветный листочек с Вашим телефоном.